Секретарь на ресепшен
Требования:
  • Образование: неполное высшее или высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 6 мес;
  • Опытный пользователь ПК, знание орг. техники, мини-АТС;
  • Навыки делового этикета, правил телефонных переговоров;
  • Вежливость, грамотная речь;
  • Знание английского языка и опыт работы в колл-центре является преимущество;

Обязанности:
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Встреча посетителей и клиентов, чай/кофе;
  • Проверка переговорных комнат по чек-листу;
  • Взаимодействие с call-центром;
  • Заказ гостевых пропусков для автомобилей и ведение базы учета пропусков;
  • Заказ воды и медикаментов для пополнения корпоративной аптечки;
  • Работа с корпоративной электронной почтой и корреспондецией;
  • Ведение реестра приказов и ознакомительная информационная рассылка по ним;
  • Сбор и отправка пакетов курьерской службы КСЭ и формы для магазинов;
  • Распределение поставки канцелярских товаров;
  • Задания и поручения, поступающие как от работников Компании, так и от сторонних организаций;
  • Сбор заявок на курьерские услуги от сотрудников, своевременная передача их на исполнение курьеру;
  • Замещение 2го секретаря в период его отпуска или больничного;

Условия:
  • График работы 5х2, с 9.30-18.30 и с 10.00 до 19.00 ( чередуется) , суббота и воскресенье – выходные дни;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в динамично развивающейся Компании;
  • Расположение офиса: м. Автозаводская (5 мин.пешком), офис класса А;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Социальный пакет с ДМС;
Откликнуться на вакансию
Присоединиться
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail
Информация о вас
Возраст, гражданство, кратко об опыте работы
Резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.